Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А уроды все также пытаются стать просветленными...уродами?

ALIENUM Мастер (1997), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Helen Brown Мудрец (17939) 14 лет назад
"Урод" - категория оценочная!С другой стороны, "гадкий утёнок" тоже казался уткам уродом, а потом стал красивым лебедем.Да здравствует просветление всех того желающих!
Остальные ответы
Елена В. Просветленный (25267) 14 лет назад
А, как были некоторые ПРЕКРАСНЫМИ, так и останутся!
ирина шкл Мыслитель (9961) 14 лет назад
нет, у тебя все равно не получится. можешь не пытаться.