Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сможет ли Сборная России по фетболу пробиться на ЧЕ несмотря на то что в группе Англия и Хорватия ?

Непокорный Мастер (1984), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пилигримм Профи (892) 14 лет назад
есть такая шутка- когда у футбольного фаната спросили - что ты будешь делать когда сборная России выиграет чемпионат мира? Ответ: выключу плейстейшн и пойду спать.
Остальные ответы
k1N . Мастер (2242) 14 лет назад
сраааааать я хотел на эту англию и хорванию, вы партиоты или как
RENE Мыслитель (7133) 14 лет назад
НЕТ!!!!

Англия, Хорватия - ерунда, с Эстонией не справились, куда там таких грандов пугать
Дяденька из РЖД Мыслитель (7557) 14 лет назад
Англия ща играет как-будто им просто впадлу.
Хорватов мы порвем))) полюбэ)))
Израиль может нервы подпортить...
Короче РОССИЯ выйдет с первого места, остальное не ипет!!!

П.С. Рома, который мастер (ломастер, епть). Ты о чем говоришь??? мы эстонцев уже 2 раза всдернули с одинаковым счетом 2-0.
Андрей Манаков Ученик (135) 14 лет назад
С первого места точно не выйдет. А вот со второго - можно прогнозировать. Но в группе еще и Израиль, который тоже со счетов сбрасывать не стоит. Все будет зависеть от встреч между собой Росии, Англии, Хорватии и Израиля.
DIMens Ученик (242) 14 лет назад
будем надеяться на чудо!но врят ли...
Виталий Гуру (2655) 14 лет назад
Если выиграем у Хорватов, то выйдем сто пудов с первого места...
Blackout Мастер (1304) 14 лет назад
мне приснилось,че россия след мач выиграет.а мои сны вещие....наверно с англией не справимся....но патриотизм то живет в нас,а не страх перд руни!