Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жить это так здорово!!! Почему это не все понимают?)))

Пользователь удален Мудрец (13856), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sergey Kustow Просветленный (35024) 14 лет назад
да понимают это все , но не всегда ценят
Остальные ответы
A.D. Знаток (353) 14 лет назад
Не познав смерти, жизни не познаешь!
Prezident Galchenko Мыслитель (6291) 14 лет назад
Это так называемый "кризис оригинальности"... Людям хочеться выделиться, а больше ничего...Вообщем у всех свои тараканы в голове...Но у этих людей не просто тараканы, а банальнейшее отсутствие мозга...
Anatoli ivanov Мыслитель (7337) 14 лет назад
Когда деньги карман жгут,о жизни не думают.
Пользователь удален Просветленный (36039) 14 лет назад
сами себе создают проблемы , а потом говорят как им тяжело живется