
Привет, мальчишки и девчонки, а

Владимир Ладыгин Мудрец (12388), закрыт 14 лет назад
так же их родители! Все болтаете? О чем нынче?
Лучший ответ
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 14 лет назад
Приветик!
Как обычно...
Каждый болтает тем,что у него есть!
И о том,что у него на уме!!!
Остальные ответы
***Tatyana*** Просветленный (30536) 14 лет назад
Да всё о том же!!!
Источник: Приветик!!!
Anika SG * Искусственный Интеллект (101971) 14 лет назад
Привет ...клубничку едим...со сливками...
Ольга Челак Мудрец (15735) 14 лет назад
Девчонки на связи!Как всегда болтаем о самом главном!Как твои дела?
20090618-26217977 Гуру (3169) 14 лет назад
я вот размышляю теперь... посмотрела красивущий Стейнвэй только что
http://cgi.ebay.com/Steinway-1877-Mod-D-Art-Case-8-9-Serpentine-Rosewood_W0QQitemZ200092900568QQcategoryZ16220QQrdZ1QQcmdZViewItem