
Чем тебя я породил, тем и убью Откуда это?

Вася Иванов Оракул (54282), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анна Амосова Гуру (2983) 15 лет назад
Из книги рекордов Гинеса.
Остальные ответы
Ален Телфорд Мудрец (18368) 15 лет назад
Тарас Бульба
Источник: всё из тех же сочинений.
Даша Оракул (81992) 15 лет назад
Ален Телфорд ответил...
SADMAN Профи (745) 15 лет назад
Это говорил папа Карло, ругая пьяного буратино вернувшегося поздно домой, со стамеской в руке!!!
Котя) Гений (52326) 15 лет назад
от сердца... ну или в сердцах!
БеJIb)й M@r aka C_U_L8r Просветленный (21712) 15 лет назад
Из жесткой немецкой порнушки =)
Татьяна Ларина Мастер (1560) 15 лет назад
Так Тарас Бульба говорил своему сыну Андрею,но здесь надо еще добавить "Чем я тебя породил, тем я тебя и убью и отошел на три метра"
Галина Лученкова Мудрец (13325) 15 лет назад
"Я тебя породил, я тебя и убъю...",так говорил Тарас Бульба своему сыну.