Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если в ванной завелся водяной -утенок поможет!!??)))

SALINAS Просветленный (40631), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Форов Искусственный Интеллект (127575) 14 лет назад
Спой ему песенку "Эх, жизь моя жестянка, а ну её в болото!"
Остальные ответы
Арина М Мудрец (10703) 14 лет назад
Поможет фраза: "Дорогая, выходи я тебе сюрприз приготовил..."
АЛЁНА Гуру (2533) 14 лет назад
поможет от чего? от бытовых проблем ДА
Le Nochka Просветленный (30553) 14 лет назад
только при условии что утенок будет Гадкий.
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134732) 14 лет назад
Да что там у вас творится? То мотор рычит, то водяной в ванной! А человечков зеленых в гостиной еще нет? А то могу своими поделиться.)))
Tanka Гуру (2529) 14 лет назад
нет, это не его парафия, он живет и работает только в унитазе
bm Мастер (1020) 14 лет назад
чо за водяной утёнок?)
ЛЕНА СУСЛОВА Мыслитель (6202) 14 лет назад
Надо меньше пить< а то скоро уфологов придется приглашать!
Ольга Кенга НЕСМЕЯНА Просветленный (31988) 14 лет назад
Не надо его Утенком !
давай сюда! а то русалочке скушно!
Вовчик Я Просветленный (46199) 14 лет назад
Поможет, это... вантус кажется)))) Хорошо "отсатывает" водяных, и всякий прочий мусор забивающий канализацию!