Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы хотели бы быть тем, кем представляет Вас Ваша собака?

Алдр Мастер (1411), закрыт 14 лет назад
Кто мы для них? Боги? Высшие существа?
Лучший ответ
Марина Аркадьевна Гуру (3332) 14 лет назад
она мне пока не представила письменный отчет по этому вопросу..
Остальные ответы
Frankly Мастер (1150) 14 лет назад
у меня ее нет. и мне плевать!!
... Мыслитель (8404) 14 лет назад
Мы для них всего лишь вожаки стаи.Хотя многие таковыми не являются...
sova Гуру (3061) 14 лет назад
Я думаю, что у них правильное представление о нас. Хотелось бы быть для них не Высшим существом, а, в первую очередь, близким и надежным!
Елена Иванчикова Мастер (1227) 14 лет назад
Собаки нет есть кошка а она помоему представляет меня соперницей по отношению к моему мужу.
Алиса Гуру (4465) 14 лет назад
"Одиночество в сети"?
vilka Знаток (484) 14 лет назад
ты лучше ответь-откуда такие вопросы берутся?
sdvig Оракул (55890) 14 лет назад
у меня кот и если я стану тем чем он хочет - мне конец ...
АЛЁНА Гуру (2533) 14 лет назад
высший разум, уж1 апреля были точно
Элли Мастер (2209) 14 лет назад
Думаю, я бы не хотела быть тем кто он обо мне думает....Особенно когда его пробивает на любовь а собачки рядом нет )))
Источник: Собачьи мысли покрытые мраком
Elena Starky Мудрец (13524) 14 лет назад
У нее эти представления в зависимости от настроения меняются.
July Мастер (1367) 14 лет назад
Зачем ещё хотеть, если мы и так для них этим самом и являемся???
Марина Лари Гуру (3135) 14 лет назад
А я бы наверное хотела. У нас с собакой очень доверительные отношения и я знаю что она обо мне плохо никогда бы не подумала.