
Я передумал)... Я на тебе точно женюсь, я куплю обручальные кольца... И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО)))???. (см..)

Фотограф Сергей Азаров Гуру (3450), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Кочеткова Мыслитель (5516) 14 лет назад
Ну паспорт, положим, вооостановят, а вот КОЛЬЦА жрать не дадим!!!
Остальные ответы
Зойчик Краса леса Просветленный (20075) 14 лет назад
К утру здесь очередь желающих вырастет. Чур я первая...
Даша Оракул (81992) 14 лет назад
Не - баста - уже договорились...
Стрекоза Мастер (1651) 14 лет назад
Какой ветренный: то женюсь, то не женюсь, теперь опять женюсь. Ты уж определись будешь паспорт хавать или нет))