Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы представляете?

Адвокат Сталина 37 Мудрец (16653), закрыт 14 лет назад
Каспаров боится играть со мной в шахматы.
Лучший ответ
Алексей Щербаков Просветленный (31100) 14 лет назад
Может он боится хода конем по голове? Я бы матч с ним именно так завершил бы.
Остальные ответы
Шальнова Елизавета Мудрец (17616) 14 лет назад
Вперед, теперь нужно, чтоб и Крамник боялся!
Валерий колхозник Оракул (56396) 14 лет назад
ну не печалься может в чапая срубимся...)))
_ Маргарита __ Просветленный (32320) 14 лет назад
С трудом представляю. Не согласиться не могу - Каспарову виднее. Да и Вам лестно, не так ли?
не зли котика Искусственный Интеллект (337036) 14 лет назад
Да ему, видно, вообще мозги политикой отшибло. Неадекватный он какой-то. Стерегись его, Карпуша.