Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ухожу....

Alex Младоград Мудрец (12927), закрыт 14 лет назад
, только ночь – в глаза.
Ухожу – оглянуться нельзя…
Ухожу, не оставив след…
Впереди – боль утрат и бед…
Я купался в глазах голубых…
Билось сердце в ладонях моих…
А теперь по речному песку
Ухожу я, глотая тоску…
Ухожу, только ночь – в глаза…
Ухожу – оглянуться нельзя…
Ухожу, не оставив след…
Впереди – боль утрат и бед…
Были веселы дни и светлы…
Были ночи темны и теплы…
Мне осталась на память о них
Соль слезы на ресницах твоих…
Ухожу, только ночь – в глаза…
Ухожу – оглянуться нельзя…
Ухожу, не оставив след…
Впереди – боль утрат и бед…
Ухожу, ускоряя шаг…
Впереди – неизвестность и мрак.
Я не взял обещания ждать,
Я не знаю, приду ли опять…
Ухожу, только ночь – в глаза…
Ухожу – оглянуться нельзя…
Ухожу, не оставив след…
Впереди – боль утрат и бед…
Лучший ответ
Ксюшенция (В вечном поиске)))))) Мудрец (15713) 14 лет назад
«УЙДУ» .
Учащённый, скудный пульс. .
...Резкая боль в висках.
Длинный одинокий путь.
Обнимает страх в тисках.
И чем дальше, тем страшнее -
Глаза скрывает пелена.
Шрамы, от удушья, шеи.
От мира я отдалена.
Мой мир и мою тайну
Никто не смог понять.
Что будет дальше так я знаю -
Мне счастье не познать.
Я - всего лишь тишина,
На равне со своей мечтою.
Мерзкие давят на меня небеса,
Уйду от всех, покончу с собою.
Не хочу, не буду, снова не хочу!
За что меня вы наказали?
Надежда, тебя я отпущу. .
Отпущу, забуду. . не узнаю.. .
Остальные ответы
Figushki Мудрец (10760) 14 лет назад
уходя гасите солнце....