
что делать с девушкой после секса??

Пользователь удален Мастер (1616), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Victor Мыслитель (7902) 14 лет назад
некоторые даже женяться
Остальные ответы
Ален Телфорд Мудрец (18368) 14 лет назад
Повторенье - мать мученья.
Григорий За Мыслитель (9802) 14 лет назад
Начинать подготавливать к следущему хесу
инди шанди Ученик (191) 14 лет назад
закрыть ей рот и не выпускать из дома, к подругам, а вдруг....
Natalie Мудрец (10833) 14 лет назад
сдувать и убирать обратно в коробку ))))
N@talka Знаток (355) 14 лет назад
поговорить, успокоить
нк Гуру (2842) 14 лет назад
дать ей кекса чтоб молчала, а потом начать сначала.
БеJIb)й M@r aka C_U_L8r Просветленный (21712) 14 лет назад
Большенький уже =) сам догадайся =)
Z Гуру (3621) 14 лет назад
Девушка как пластиенка - перевернул на другую сторону и дальше "играй"!!!
Марзиев Тамерлан Профи (522) 14 лет назад
Дать на пользование друзьям!!!