
как часто вы хотелиб заниматься сексом?

Сергей Хавкин Профи (621), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кристина Кристина Гуру (3850) 14 лет назад
Иногда хочу круглосуточно заниматься,но не всегда получаеться Спать там нужно или есть хочеться или муж занят.
Остальные ответы
Nysik Мудрец (11293) 14 лет назад
Спасибо, и так хватает!!
FUCK OFF Гуру (2694) 14 лет назад
как захочется и скока хочется!а хочется в среднем раз в 2-3часа но бывает и через каждые 30 минут
Пользователь удален Профи (966) 14 лет назад
очень часто.. вот было бы только время у обоих и возможность)))
о секс, как это мило=)))
Gambrinus Профи (619) 14 лет назад
da ja vot uze katoruju babu menjaju,pastojanno malo da malo.uze strashna stanovitsa.vsjo li v porjadke.
Ягодка =)) Гуру (3544) 14 лет назад
всегда,везде и по-разному =)))
Sancta Simplicitas Мудрец (15230) 14 лет назад
Хотел бы часто, но тогда времени на работу не останется!
Юлия Мыслитель (9820) 14 лет назад
Хотела бы какждый день по несколько раз. Только хороший секс, а не посредственный.