Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что-то постоянно немного...

Дэвид Копперфилф Гуру (4387), закрыт 14 лет назад
голова побаливает, настроения совсем нет и на солёненькое тянет... Что делать? =))))))))

А пока ВСЕМ СПОКОЙНОЙ НОЧКИ!!!
Лучший ответ
Natalia Klimet Гуру (4966) 14 лет назад
ну за сегодня ты меня уже достал,честное слово!
Что такого ты употреблял внутрь, что тебя так прет??
Спокойной!
Остальные ответы
lavly Гуру (3404) 14 лет назад
На солененькое тянет??? Голова побаливает??? Да у вас, батенька авитаминоз - кушай фруктов побольше, овощей, и витаминки ;-) И сон крепче будет - сопки ноки ;-*