Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста знаете ли вы хороший бесплатный хостинг который поддерживает ?

Профи (611), закрыт 10 лет назад
??
php и mysql
Лучший ответ
Слово "хороший" и "бесплатный" несовместимы. Из платного советую инфобокс, из бесплатного лучшее джино. нет. НО в сравнении с нормальным хостингом ацтой полный. Постоянно ошибки.
Остальные ответы
Есть очень продвинутый хостинг с конструктором!! !-это http://www.jino-net.ru
http://alfaspace.net/
Очень советую. Сам там хостюсь. Великолепная поддержка инадёжность.
Источник: http://sys.alfamoon.com
http://www.orgfree.com/
есть практически все, смотри и выбирай. Один из самых стабильных!
Лучше написать письмо администрации платного хостинга, если проект действительно хороший, то хостинг дадут забесплатно, так я своему сайту хостинг взял: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
у наших словацких братьев есть очень приличный хостинг http://host.sk . после холма я очень даволен.