
Меня в метро парень назвал зверем, почему?

Пользователь удален Мастер (1633), закрыт 14 лет назад
я чуть не заплакал, а он посмеялся и ушёл. Я же не похожь на животное.
Лучший ответ
Darika Мудрец (18797) 14 лет назад
ну ты растерялся... друг.... надо было его тоже как-нибудь назвать.... скотиняка или бегемот- бородавочник!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2807) 14 лет назад
Или ты его хотел, или он тебя. Да?
Армалио Мыслитель (8422) 14 лет назад
Наверное ты совершил какой-нибудь свинский поступок !?
Сергей Власов Оракул (79544) 14 лет назад
Похож - без мягкого знака. Знания отличают животное от человека.