Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы считаете себя порядочным человеком?

Alyona Мудрец (15564), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Natalya Selitcheva Мудрец (14153) 14 лет назад
Главное чтобы другие не считали порядочной свиньёй или, того хуже, сволочью. Прилагаю усилия.
Остальные ответы
Конрад Михельсон Просветленный (31018) 14 лет назад
А какой подонок открыто об этом заявит(что он подонок)?
Татьяна Михайловна Мыслитель (7485) 14 лет назад
в каких-то моментах - да, а в каких-то - нет
нельзя однозначно ответить на этот вопрос
Pavel Мастер (1283) 14 лет назад
Каждый порядочный, считает себя порядочным...
Пользователь удален Мудрец (13573) 14 лет назад
В Советское время бытовал не совсем приличный анекдот: один кавказец спрашивал у другого-
скажи, дорогой , "порадочная " женщина это та, которая отдается в парадном ?- Да. Стало быть
все остальные женщины были "непорадочными." А как быть с мужиками ?. Я . к примеру , не слы-
шал ни одного анекдота о них на эту тему. Хотя в зависимости от того , что мы думаем о мужике-
(порядочный человек или порядочная сволочь.скотина и т.д.)говорить научились давным давно. Так да-
вайте не будем нарушать давнюю традицию и предоставим друг другу говорить о себе , кто мы есть
на самом деле ! Иначе ,не дай Бог, скоро все женщины станут "порадочными" .А мужики -лицеме-
рами , но....евнухами !!!
Пользователь удален Профи (557) 14 лет назад
Ну... Другим людям я говорю " Да вы что?? Я очень порядочный человек!!" Но вот себя я в этом до сих пор убедить не могу....( покраснела )
Сергей Иванов Просветленный (24183) 14 лет назад
В 95% случаев. Не всегда получается быть порядочным, это тяжело
regus Мудрец (18176) 14 лет назад
Отнюдь. Весьма беспорядочным. (((
Rif Мудрец (11451) 14 лет назад
Честно говоря нет
Сикорский Игорь Мыслитель (6964) 14 лет назад
да! ..возможно я заблуждаюсь!
Пользователь удален Мастер (1843) 14 лет назад
Стыдно, но да я порядочный человек.
Ylisav Мыслитель (7840) 14 лет назад
Я человек порядочный,зла никому не желаю и не делаю уже хорошо.