Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины, подскажите, как лучше отпраздновать День рождения любимого человека

Ирина Оскирко Мастер (2053), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (54969) 14 лет назад
Только дурак может праздновать годы приближения смерти !!!
Остальные ответы
Сергей Михайлович Профи (842) 14 лет назад
В очко.
Источник: Голова Мухлаева
Задумчивая Мудрец (16139) 14 лет назад
подари полет на воздушном шаре или диражабле над городом
стоит около 400 баксов на двоих
ВЕСЧЬ!

Николай Литвинов Профи (774) 14 лет назад
Достаточно провести этот день с ним вместе. Если любит, оценит.