Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы верите что можно влюбиться по интернету даже до реальной встречи?

Gemini Ученик (240), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Jany Мастер (1007) 14 лет назад
влюбиться то можно...только вот...эта влюбленность порой может быть "завесой"...и человек окажется иным...главное притормозить...и подумать...взвесить все...встретиться и поговорить наконец а потом задать себе вопрос:"так это действительно любовь?"
Остальные ответы
Кира Профи (717) 14 лет назад
Со мной не было, но это реально. Ну и аферистов достаточно!
Пользователь удален Ученик (178) 14 лет назад
ia net no 4elovek kotorogo ia lublu vlubilsia k tomy je ne vmenia i vot jenitsia sobiraetsia
Ангелина Мудрец (18399) 14 лет назад
да, моя сестра познакомилась через интернет, а потом вышла за муж ,и живёт уже 5 лет.