Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Про Митсубиси Паджеро Мини

Иванчин Профи (638), закрыт 17 лет назад
Господа, а никто не знает, существуют ли в природе такие замечательные мини-джипы, как Митсубиси Паджеро Мини и Джуниор - с левым рулем???? А то мне так понравилась сия машинка, так я уже нацелился чуть-чуть подкопить - да и купить ее, красавицу, слегка подержанную, но все еще бойкую! А тут - такая закавыка! Посмотрел, поискал, поизучал вопрос - и складывается впечатление, что данные автомобили исключительно импортируются из Японии и не адаптированы под европейскую сторону движения. Сколько ни находил объявления о продаже - только правый руль у машинок. Только правый! А я водитель начинающий - мне не подходит такое. Мне левый руль нужен!! ! Ужель следует оставить мечту и искать что-то менее интересное, но с таким управлением, которое в тупик не поставит? Нет Митсубисей Мини с левым рулем, нет, да????
Лучший ответ
Остальные ответы
VladGuitarist Мудрец (11534) 17 лет назад
Можно найти,если постараться,видел пару таких
Пользователь удален Ученик (102) 17 лет назад
Эх, а я вот видел с левым рулем только "большой" Паджеро. А мимо маленького на днях проходил - раньше видел эту самую машинку, думал, что все в порядке, а тут специально посмотрел - правый руль, правый!

Хотя - согласен, наверняка можно найти адаптированный к Европе вариант. Только надо искать очень-очень. Ибо ни одного объявления с подобной характеристикой мной пока не было обнаружено.

А Пинин - да, реально выход. Только стоит он раза в два дороже, чем Мини или Джуниор. Жаль, но 15 тысяч у. е. я заплатить пока не могу. А 6-7 ни один Пинин не стоит - в отличие от Мини того же.
Sergey Butusov Просветленный (33295) 17 лет назад
Мини леворульных нет. А Пинин - это аналог праворульного Паджеро IO. Ну не горюй, я 13 лет на праворульных езжу и не заморачиваюсь.
Пользователь удален Мастер (1975) 17 лет назад
я опаздал да пинин верный ответ