Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблемы с пуском двигателя автобуса ПАЗ-4234 (с диз. двигателем Д-245)

Сергей Зимин Профи (562), закрыт 14 лет назад
Может кто сталкивался с такой проблемой - где то идет подсос воздуха.
поменяли уже ручной топливоподкачивающий насос, клапан обратки, была проверка ТНВД, проверяли трубку от бака до фильтра тонкой очистки - проблема осталась.
Лучший ответ
Электрон Просветленный (47648) 14 лет назад
сними заботник и подай в него давление где потечет там и подсос..
Источник: тож была такая проблема.
Остальные ответы
Gtnhjpfdjlcr64 Профи (558) 14 лет назад
Канистра ( ведро) соляры. Делаешь подачу прямо на топл. фильтр или на топл. насос. Заводи. Если в заводится ищи тогда в ост. части подсос.
dimoss777 Мастер (1307) 14 лет назад
Почему именно подсос? я ТННД 3 штуки раз поменял пока нормальный не нашел!!! Заборник действительно может сюрприз принести. На Камазе не мог вытащить заборник он весь в ВАТЕ был, водитель макал в солярку вату от матраса и мыл руки))) Капец а мучились дня четыре. Герметичность топливной системы проверить несложно-воздух под давлением от заборника и ищи где шипит.
Котофеич Мыслитель (5457) 14 лет назад
Подсос воздуха может быть только ДО подкачивающего насоса, потому что только там разрежение, ЗА подкачкой уже давление, там при негерметичности будут потёки соляры. Может, не в топливной дело? Угол опережения, пережатые клапана.... Поставь прозрачный шланг от выхода из подкачки до входа в ТНВД и смотри, есть ли пузырьки воздуха.
АНДРЕЙ КИКОШ Ученик (176) 9 лет назад
смотри трубопровод к отопителю
Похожие вопросы