
не по теме конечно!

Пользователь удален Мастер (1704), закрыт 15 лет назад
но кто такие ЭМО?
Лучший ответ
Веселый Холостяк Гуру (3155) 15 лет назад
сам не знаю..вроде какие-то чуханы, позволяющие себя бить, неагрессивные, ведущие здоровый образ жизни....короче, мы не ЭМО...мы ПО...

во, нарыл ...Эмо (сокращение от «эмоциональный») — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сокрушительных сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной музыкальной составляющей. Тексты песен носят личный характер — о переживаниях автора.
Остальные ответы
фунтик Гуру (2645) 15 лет назад
Электро магнитное облучение наверное ))
а нее, был неправ: http://ru.wikipedia.org/wiki/Р­РјРѕ
Пользователь удален Мыслитель (5762) 15 лет назад
ПРО ОТВЕТЫ : жуть....где вы такие слова отыскиваете?