Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как уменьшить разрешение экрана ???

Ученик (67), закрыт 4 года назад
Очень большой экран и значки очень крупные.Как уменьшить на ноутбуке размер экрана или как это называется????Уменьшаю шрифт толку мало значки по всему экрану раб стола....Стоит виста .
Лучший ответ
зажимаеш ctrl и крутиш на мыше колесо!
Остальные ответы
С панели управления зайти на панель управления NVIDIA.В открывшемся окне -разрешение монитора.
Чтобы значки стали меньше, разрешение вам нужно увеличить:
1. Откройте параметры экрана, нажав кнопку Пуск и выбрав пункты Панель управления -> Оформление и личная настройка, Персонализация и Настройка дисплея.

2. Установите нужное разрешение с помощью ползунка Разрешение и щелкните Применить.
Спасибо добрый человек ))непонятно только как двухлетнее дитё уменьшило это разрешение) в моё отсутствие
Нажми Ctrl и крути колёсико мыши на себя
заменил материнку и теперь выход для связи манитора с видео карты не работае и экран стал громадным!!! подскажите как можно привести экран в парядок
х. у. и. вонючии с. у. к. и.... и. д. и. о. т. ы.... п. и. с. о. с. ы.... д. о. л. б. а. ё.б. ы...