
Вот вчера пригласил меня один товарищ в общество... там и бросил... а меня чуть опять не забанили без него! Это порядочно

Маша Светлова Просветленный (32389), закрыт 14 лет назад
девушку бросать одну????
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10362) 14 лет назад
Чмок тебя
Не обижайся что бросил, сегодня вместе пойдем
Остальные ответы
kia Мастер (1502) 14 лет назад
Таких товарищей-друзей за хобот и в музей
Инна БИС Оракул (94165) 14 лет назад
надеюсь ты сказала ему все что о нем думаешь?
Источник: привет
рома романов Просветленный (32584) 14 лет назад
в следущий раз меня позови..

я этим юмористам и политиканам покажу....
Сергей Ученик (193) 14 лет назад
Чуть опять не забанили..
А что уже было, когда бросали и тебя забанили..
А ты посоображай тогда, почему тебя оставляют и забанить сразу хотят...
Причина в тебе , а не в нем, них...
АЛЕКСЕЙ ГОЛЬЦ Мудрец (11315) 14 лет назад
говорила тебе мама! не ходи с чужими дядями!))))))
Максим Мастер (1161) 14 лет назад
это УЖАС!!!!БР....не общайся с ним он те не пара