
девушки, как вы относитесь к порнографии в телефонах ваших молодых людей?

ninOK Ученик (132), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MIKE Мыслитель (8307) 14 лет назад
Ох ёпт - я какой то ненормальный, что ли? У меня нет порнухи на телефоне... .
Ну и фиг - зато есть фотки любимой....
Остальные ответы
Lavina Гуру (3809) 14 лет назад
Ну если ему нравится,пусть смотрит.только я все равно лучше и он это знает.
Наталия Путилина Мудрец (14430) 14 лет назад
я себе перекачиваю ))) тоже люблю поглядеть
Колька теперь папа Просветленный (37453) 14 лет назад
а вот у меня телефону лет 6...и у него нет никакой порнографии....и контактов там всего 59...большинство по работе...короче,нечего делать в моем телефоне...)))
Ботагоз Балкенова Мастер (1477) 14 лет назад
Cмотря как он к ним относится, но я не показываю свое недовольство. Могу просто поприкалываться над ним : "Жизнь тяжелая пошла, вместо водки - юпи, а вместо девочек - фотки". Этого хватило, чтоб он удалил такие фото.
Elena Silvestrova Профи (819) 14 лет назад
как тебе сказать?...не очень-то, это и приятно... но я старюсь этого не показывать. да и у него в последнее время её вообще не стало. даже как-то успокоилась.
Светланка Профи (589) 14 лет назад
Один из признаков, что ему не нравятся мальчики... Гораздо хуже качки какие-нибудь...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105102) 14 лет назад
каждому своё...у меня все стены завешаны...только не порнухой а красивой эротикой
Лена Малинина Мастер (2291) 14 лет назад
Нормально, у меня тоже в телефоне есть
Angel Мыслитель (5514) 14 лет назад
Нормально. Он же мужик. Пусть глазеет ))))
Лисюша Мыслитель (6489) 14 лет назад
прикольно,почему бы и нет?!
Nonickname Мастер (1286) 14 лет назад
этого не избежать, нормально отношусь.. . пусть лучше смотрит, чем лапает
ТаБу Просветленный (25084) 14 лет назад
пусть смотрит... .
одно время у моего мч было таких куча!
( я закачала себе голых мужиков: ) - ему это не понравилось.... я их удалила, а он в свою очередь свои фото!!!! ) вот она женская хитрость!!!
moonwoman Гуру (2788) 14 лет назад
Абсолютно спокойно! Какая разница по телевизору смотреть или по мобиле?! .это ж не стриптиз клуб!