
какое зло из двух нужно выбрать?

Пользователь удален Оракул (63702), закрыт 14 лет назад
всем приветики,всех цалую,всем самого наилучшего вторника!
Лучший ответ
Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17142) 14 лет назад
Надо их подружить и сама не заметишь как два минуса(зла) превратятся в плюсик(добро)!!
Источник: Приветик, милая!
Остальные ответы
Котя) Гений (52326) 14 лет назад
Хорошо хоть выбрать дают!
Источник: привет тебе солнышко... пока... и удачного расчудесного дня!
Boris B. Просветленный (43163) 14 лет назад
они рядом сидят?
если да, то левое....так хоть удовольствие получишь :)
Источник: приведЪ) ксю
Анна Дарк Знаток (324) 14 лет назад
Самое сташное! Если его переживешь, жизнь покажеться РАЕМ!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
Выбирай по мере поступления и ничего не бойся!
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123406) 14 лет назад
приветик милая! вся жизнь это и есть зло!!!!а другая его сторона-добро! так что дано -то дано!
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
ХараКИРИ !
Источник: привеТТ и ЧМОК !
Prefiks Оракул (54614) 14 лет назад
То зло которое деньгами обзывается..
Источник: Приветик Ксю
Rena V Оракул (73990) 14 лет назад
никакое)))) зло есть зло)))привет,солнышко!!!!и я тебя целую)))