
Мне на машину сегодня упал кирпич Смеяться или уже плакать?

vsevsad Мудрец (14301), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Котя) Гений (52326) 14 лет назад
Рассмейся в лицо страховой компании!!! Пусть порадуются!
Источник: приветик и пока!!!
Остальные ответы
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
Посмейся! Поводов поплакать у тебя будет предостаточно!
Андрей Цвелик Мыслитель (7201) 14 лет назад
Не чего под знак проезжать сказано что проезд запрещен
Источник: А так конечно плакать
MATRIX - VODILA Мудрец (16234) 14 лет назад
плач, первое апреля закончилось!
Пользователь удален Профи (937) 14 лет назад
у меня на машину сошел наст снега зимой, если сидеть на заднем кресле, то крыша будет на уровне плеч. Так что тебе очень повезло, смейся....
Пользователь удален Мастер (1892) 14 лет назад
не паркуйся больше под знаками
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132906) 14 лет назад
Смеяться - потому что не на голову. и плакать по денежкам на ремонт.
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
Хорошо хоТТь не в ГОЛОВУ !
Источник: привеТТ !
Rena V Оракул (73990) 14 лет назад
пережить как случившийся))))
Гензик Юлия Профи (637) 14 лет назад
Вернуть кирпич на место!