
Доброе утро всем, а вот скажите, какие изменения могут произойти в мужчине, если кормить его одной капустой?

Людмила Мыслитель (9188), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Rescue Officer Мудрец (16388) 14 лет назад
Привет ))) за что ты с ним так круто? давай хоть иногда мясное))
Остальные ответы
20090114 Мудрец (16321) 14 лет назад
Ну сиськи не вырастут это точно!
КуДрЯвЫй Гуру (4865) 14 лет назад
член в велок превратится!
Александр Оракул (71276) 14 лет назад
Изменения произайдут в твоей жизни.Если он тебе бошку не отвернёт,то к другой уйдёт,это точно.Будешь капусту жрать в одно рыло.
Mary Fine Искусственный Интеллект (138437) 14 лет назад
Саша, браво!!!

Внешне изменения будут не заметны... Но поведение станет козлиным, факт... не экспериментируй -- чревато!
david avezov Мастер (2424) 14 лет назад
он козлёночком станет