
Можно ли впихнуть невпихуемое?

Пользователь удален Профи (826), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Ученик (235) 14 лет назад
Конечно можно, главное смазать получше...
Остальные ответы
Натка Мыслитель (6398) 14 лет назад
можно! но дырка должна быть невдыряемая
Мишк@ Гуру (4565) 14 лет назад
эт че куда ты пихать собрался, только в двое его не складывай
Иванов Иван Иванович Просветленный (28160) 14 лет назад
Можно... Вот сегодня с утра, к примеру...
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123406) 14 лет назад
китайцы в этом преуспели!!!!
Источник: сава все знает!! почти!
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
ТТолько осТТорожно !
Источник: привеТТ !
сексуал-демократ Мастер (1122) 14 лет назад
Конечно, например, пасту в тюбик!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132906) 14 лет назад
Было бы желание. А вазелин в каждой аптеке есть.
Вася Иванов Оракул (54282) 14 лет назад
Если чуть-чуть накрахмалить, все впихнешь!
водопад_3 Мудрец (13235) 14 лет назад
Образно, мысленно можно а в натуре приходится пахать, потеть, обкакиваться пока впихнёш, можно даже передумать если впиХУемому не понравилось место вПИха--))))
ghg Ученик (199) 14 лет назад
можно если это невпиХУЙ...
Ирина Соловьева Гуру (3135) 14 лет назад
Если сперва достать недостатое....
Ne varietur Мыслитель (8133) 14 лет назад
Нет, если нельзя раздвинуть нераздвигаемое