
ненавижу в себе это чувство

наталья наталья Профи (591), закрыт 14 лет назад
вот бываешь смотришь на человека и думаешь: как мне его жалко, у меня все по-другому - лучше (я умнее, стройнее, удачливее и т.д.). гоню от себя такие мысли, но они постоянно произростают. у кого так бывает и что делать чтобы они исчезли!
Лучший ответ
Dmitry d Гуру (2861) 14 лет назад
а зачем их гнать, ведь мы действительно лучше
Остальные ответы
Малина Оракул (72179) 14 лет назад
нет слава богу я таким не страдаю, для меня каждый человечек по своему интересен
SP Мастер (2481) 14 лет назад
А ты уверена, что ты умнее, красивее, интереснее?
Чем ты интересна?