
Нос у человека мал,но ковыряетсяон в нём часами...Как можно это делать красиво?

Ptur23 Искусственный Интеллект (127943), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
iutin777 Гуру (3498) 14 лет назад
Мизинчик при этом все леди и дженнтльмены оттягивают в сторону и смущенно улыбаются.
Остальные ответы
Сергей Онегов Мастер (2050) 14 лет назад
Нужно просто взять красивые часы.
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123406) 14 лет назад
улыбаться при этом прохожим! это даже эстетично будет!
Источник: сава все знает! ! почти!
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
оТТрубиТТь НОС !
Источник: привеТТ !
Prefiks Оракул (54614) 14 лет назад
Пробуй китайскими палочками..И эстетично и надолго хватит..
Пользователь удален Мастер (1892) 14 лет назад
пусть в твоём носу ковыряется красивая голая женщина
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 14 лет назад
Скромно прекрываясь рукой и при этом ,мило всем улыбаясь ))