
Какой самый лучший размер женской груди?

Antonio Знаток (292), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ajratoss Мастер (1658) 14 лет назад
чтоб в ладошку укладывалась в аккурат
Остальные ответы
Людмила Мыслитель (9188) 14 лет назад
Той женщины, которую ты любишь
FlameMcSquesy Мастер (1104) 14 лет назад
главное, правильной формы, чтоб не висела, на это и первый и второй пойдет!!!!
В Сорокин Гуру (3266) 14 лет назад
который помещается мне в руку
Юся Гуру (4796) 14 лет назад
кому что нравится :)
лично мне - мой :)
Stein Мыслитель (5288) 14 лет назад
моей коллеги
Источник: апрельская умница
pilar99 Гуру (2893) 14 лет назад
тот что в данный момент находится в твоей руке....завтра он может быть уже другой, но тоже будет самый лучший...