Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что бывает липким нужно 6 вариантов ответа

Мижган 177 Мыслитель (7042), закрыт 14 лет назад
кроме меда,клея,жвачки,варенья
Лучший ответ
D K Гуру (3394) 14 лет назад
карамель
гуталин
сироп
воск
смола
скотч
Остальные ответы
Татьяна Профи (981) 14 лет назад
сладкий чай или сироп
Марина Александрова Мыслитель (7597) 14 лет назад
Шоколад, джем, сгущенка, мороженое, карамель, сахар...
Ирэн Гуру (4896) 14 лет назад
сироп,
оконная замазка
Татьяна Гуру (4184) 14 лет назад
колбаса и сосиски, когда начинают тухнуть
Пользователь удален Гуру (2972) 14 лет назад
руки,
попа,
глаза(иногда слипаються,
пальца,
губы,
тело-после утех....
Пользователь удален Профи (704) 14 лет назад
надоедливая девушка/ парень, лента, пол на кухне, подошвы тапок, листок в бане, кошачья шерсть
Тата Просветленный (34915) 14 лет назад
макароны испорченная котлета шоколад фарш сырой сырник сырой тесто
Anna Мастер (2136) 14 лет назад
жидкий гудрон
мед
сгущенка
клей
скоч
герметик
Камиль Волжский Просветленный (44889) 14 лет назад
Напалм,гудрон,смола,дерьмо,сопли,женщины,
Constantine Polik Ученик (245) 14 лет назад
прозрачный скотч, непрозрачный скотч, малярная лента, изолента, крылышки олвейз, муха в варенье :-------)))))
Источник: Полик
МАМА ВАНИ И ТАНИ Просветленный (30107) 14 лет назад
смола,руки,краска,лак,желатин,снег
Инна Ерёмина Мастер (1661) 14 лет назад
взгляд
руки
растаявшая конфета
мармелад
смола
попа
Пользователь удален Мыслитель (6323) 14 лет назад
холодец еще какой липкий, на клей очень похож, даже пальцы склеивает
желатин
кисель
крем заварной
смола
повидло
джем
извиняюсь, увлеклась
Иван Ученик (143) 14 лет назад
чупа-чупс
растаявшая жевачка
мужчина, который бесит
смола
мокрая майка
наклейка
оксана орандж Гуру (3260) 14 лет назад
Пальцы,
Взгляд,
Мужчина/ женщина,
Липкая лента д/ловли мух,
Только что окрашенная садовая скамейка или дверь в подъезде,
Чумазое личико ребенка, не помывшего ротик после еды....