
почему секс на сеновале так все хвалят? оно же колючее!

Шалтай-Болтай Мыслитель (5776), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лена Малинина Мастер (2291) 14 лет назад
Так когда колоться будет, девушка извиаваться начнет, получите кайф вместе!
Остальные ответы
Злодей Мудрец (16274) 14 лет назад
Сеновалы нужно с правильным сеном выбирать,но это только на практике))
Сергей Шкуренко Мыслитель (9400) 14 лет назад
так в этом то и романтика!
Источник: не такое оно и колючее!
Азиль Мыслитель (7447) 14 лет назад
Очевидно они на этом самом сене никогда не бывали))))
Серый Волк Мастер (2376) 14 лет назад
так ты забыла что телогрейку стелят под себя ...