
Когда кто то храпит, вы его будите, уходите в другую комнату или блин не спите всю ночь??)))))

Anastaisha Мудрец (16847), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lelenka Мыслитель (5613) 14 лет назад
Я вставляю в уши беруши и спокойно сплю всю ночь рядышком, иногда когда просыпаюсь, толкаю из вредности :)))
Остальные ответы
Андрей Драчев Знаток (372) 14 лет назад
Я стараюсь храпеть еще громче, прямо ему в ухо ххрррр!!!!громко!!!!
ТаБу Просветленный (25084) 14 лет назад
переворачиваю, потянув за руку!
:) иначе всю ночь спать не смогу!
Val Мастер (1789) 14 лет назад
В меня обычно чем-нибудь кидают :-), и я просыпаюсь, блин, так обидно, спишь, в тебя кидают, ты просыпаешься.
Александр Оракул (71276) 14 лет назад
Просто будишь и просишь повернуться на бок.
about blank Оракул (58327) 14 лет назад
Я его не бужу, не ухожу в другую комнату и сплю всю ночь.