Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажите а вислоухие коты отличаются от обычных только ушами

sveta smith Ученик (129), закрыт 14 лет назад
у меня вислоухий кот. он почему то ходит сгорбевшись.может это порода такая или у него что то болит?
Лучший ответ
Julia Мыслитель (6240) 14 лет назад
Ай!Как я завидую!!!Мечтаю о таком!А фотка есть?В каком питомнике брала???
Остальные ответы
about blank Оракул (58327) 14 лет назад
Щас зарыдаю. Хочу вислоушеньку, пусть горбатую. Думаю, что-то болит.
Дарья Знаток (331) 14 лет назад
Нет, они более милые и плюшевые чем все остальные.
Илья Весёлый Просветленный (47973) 14 лет назад
от обычных ничем не отличаются кроме ушей