Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда все перестанут задавать вопросы типа "когда закончится Дом-2",

Катеныш Мастер (2003), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ванька-Невстанька Мастер (2396) 14 лет назад
Действительно наболевший вопрос.
Остальные ответы
iddqd Мастер (2077) 14 лет назад
Когда он действительно закончится. :)
Палыч Гений (57478) 14 лет назад
А когда он закончится?
Татьяна Мастер (1609) 14 лет назад
Пусть ДОМ-2 не заканчивается!
Мы уже привыкли, пусть как Санта-Барбара идет 10 лет :-)))
серёга Профи (525) 14 лет назад
до тех пор пока он не закончится а то он уже задолбал
Иван Тиц Гуру (4099) 14 лет назад
Когда он перестанет мозолить всем глаза...Я его не смотрю, и смотреть не собираюсь!!! Но он везде!!! И это так раздражает....
Shadow Мудрец (11548) 14 лет назад
Когда такие ,как ты перестанешь на это обращать внимание,просто игнорировать такие вопросы и все
Abramyasha Мастер (1927) 14 лет назад
когда он закончится ,тогда некоторые люди успокоются..
Бидулина (Барахтенко) Ксения Знаток (473) 14 лет назад
Судя по-всему он никогда не закончится
Лапатуха Мыслитель (7502) 14 лет назад
Да уже и правда пора создать отдельную категорию вопросов про ДОМ.
Phenix Оракул (55253) 14 лет назад
Когда на них перестанут отвечать.
Ирина Байкова Профи (573) 14 лет назад
Я полностью согласна!Уже надоели с этим глупым вопросом!Там такие деньги вертятся и неужели кто то от них откажется!
novostnik Ученик (220) 14 лет назад
Когда начнется Дом-3, тогда и перестанут!
Лариса Гуру (4600) 14 лет назад
Когда он закончится, тогда и перестанут задавать! Хотя это будет ОЧЕНЬ не скоро.... =)))