Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какими неординарными способностями обладаешь именно ты?

Rett Мастер (1257), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Искусственный Интеллект (118560) 14 лет назад
логически мыслить включать РАЗУМ при решении жизненных проблем, а в наши дни - это, увы, уже неординарно
Остальные ответы
Александр Кузьмин Знаток (462) 14 лет назад
левитация в пивбар по утрам в воскресенье
:-D)
Пользователь удален Гуру (2582) 14 лет назад
А может ли вообще не быть неординарных способностей?
Данко из Дивного Березника Оракул (79902) 14 лет назад
Изобрёл Самбол и близок к тому чтобы открыть тайны Мироздания, но это грозит концом света поэтому не открываю..
Юлия Гаязова Знаток (497) 14 лет назад
предчувствием.очень плохая вещь. знать все заранее
Анвар Искусственный Интеллект (100416) 14 лет назад
Ясновидением.
Вижу все ошибки людей, приводящие их на грань катастроф.
Иванов Иван Иванович Просветленный (28160) 14 лет назад
ООО.. . Много чем подобным.. . Зависит от ситуации...)