Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужно прошить мобилу...

Frantic Профи (870), закрыт 14 лет назад
Надо пршить Nokia 6111. Она из Англии. Хотелось бы сделать на ней русский язык. Где можно скачать прошивку и какая прога нужна для прошивки?
Лучший ответ
Elena Starky Мудрец (13524) 14 лет назад
Добавлю. Лучше в АВТОРИЗОВАННОМ сервисном центре.
Список сервисов в твоем городе ищи на сайте производителя. В данном случае на сайте нокии.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1089) 14 лет назад
dimonvideo.ru Но безопаснее в сервисном центре. 300р отдашь, но там точно мобилу не загубят.