Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы до сих пор ищете свой идеал?!

*= ЕЛеНа =* Гуру (3162), закрыт 14 лет назад
Не надоело?Вечный поиск чего-то нереального!А зачем?
Лучший ответ
Лиса Просветленный (25740) 14 лет назад
идеалы часто холодны как лёд....
Остальные ответы
Khan INFINITI Мудрец (13547) 14 лет назад
Нет....я её уже нашел....)))
только к сожалению безответно (((((((
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164657) 14 лет назад
идеалов нет...это и без тя все знают...а поиски только иногда приводят к чему-то хорошему..так что пусть лучше все идет как есть!
Юля Б. Ученик (210) 14 лет назад
Вообщем-то никогда особенно не искала. Он сам меня нашел.
Виталий Мудрец (17986) 14 лет назад
Ищу и, судя по всему, нескоро найду) ) Привереда...
Аверкий Крапива Профи (739) 14 лет назад
Я нашла идеально красивого парня, такого с каким любая девушка хотела бы быть, но нам буквально не о чем было говорить. Сейчас у меня другой идеал)))))))