Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не открывается сайт,появляется надпись 502 Bad Gateway nginx/0.7.63 Помогите разобраться в чем дело?

Татьяна Николаева Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чулин Костя Высший разум (137386) 13 лет назад
При просмотре Интернета и повторном обращении к одним и тем же ссылкам иногда может появляться сообщение: 502 Bad Gateway. Пользователь при этом не имеет возможности просмотра ресурсов выбранного Web-сайта. Обычно такое сообщение является следствием проблем, касающихся работы прокси-сервера, DNS-сервера или хостинг-сервера, где непосредственно размещается Web-сайт, который запрашивает пользователь.

С формальной точки зрения получение названного сообщения означает, что ваш браузер получил недопустимый ответ от другого сервера (или прокси-сервера) и выводит общую заставку "502 Bad Gateway", для информирования о возникшей ситуации.

Что же в таких случаях можно предпринять?

Первым делом стоит попробовать набрать в адресной строке браузера ссылку на другой Web-сайт. Лучше выбрать какой-нибудь гарантированно работающий Web-ресурс, территориально размещенный на территории, откуда вы сами получаете доступ к Интернету.

Тем самым вы можете проверить, есть ли доступ к Интернету вообще. Ведь корпоративный доступ к Интернету из локальной сети идет через прокси-сервер, а не непосредственно через модем, подключенный (или встроенный) на вашей локальной машине. Если во втором случае ошибка диагностируется более детально, то при доступе к Интернету через локальную сеть система не может диагностировать ошибку, выходящую за область выделенных ей прав. Поэтому проверять приходится косвенными методами.

Если вы обнаружили, что доступ к Интернету имеется, но ваше обращение к конкретному Web-сайту все равно дает ошибку 502, то попробуйте удалить cookies (конкретно для этого сайта или все имеющиеся) в браузере. Это делается следующим образом:

- для IE 7+ в меню: Сервис - Свойства обозревателя - Кнопка "Удалить" - Кнопка "Удалить cookies"
- для более ранних версий IE: меню Tools- Internet options - Delete cookies
- для Fierefox: Инструменты - Настройки - Cookies - Очистить cookies
- для Opera: Инструменты - Удалить личные данные - Подробности.

Если и это не помогло, тогда источник ошибки лежит где-то за пределами вашей сети или домашнего ПК. Возможно "упал" сервер, на который вы обращаетесь.

В этом случае "тушите свет". Придется ждать, пока "их админ прочухается".
Остальные ответы
Monade Second Мыслитель (7143) 13 лет назад
проблемы на сервере. 100%
Cheery Высший разум (200551) 13 лет назад
Вы тут не при чем - это технические проблемы сайта и решать их должен администратор сайта и служба поддержки хостинга.
смысл сообщения в том, что есть, так называемый, фронтэнд (frontend) сервер (в данном случае nginx), который кэширует запросы и снижает нагрузку на бэкэнд (backend) сервер (например Apache). То есть вы пытаетесь открыть сайт, а фронтэнд сервер, обслуживающий этот сайт, анализирует запрос и либо выдает что то из своего кэша, либо передает запрос на обработку бэкэнд серверу. А когда тот не отвечает по какой то причине - получаете сообщение, которое и процитировали.
M-Sag M-Sag Ученик (226) 5 лет назад
Трижды обращался к админу сервера ни разу не нашли проблем с сервером, на всех других компьютерах сети сайт открывает, только у меня одного не открывает. Куки почистил все равно не помогает, что еще можно сделать?
Похожие вопросы