Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а я сегодня вечером в новогиреево буду. . кто меня домой бы отвез а??

Ленок Мудрец (11579), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна L Просветленный (37438) 14 лет назад
мля я тока встретить могу)))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Приветосик
Остальные ответы
eva Оракул (62116) 14 лет назад
ПОгромче крикни ))))) может кто откликнется ))
Приветик Лен !!!
Агент 0,7L Мыслитель (5658) 14 лет назад
До перово можно, а дальше по счётчику)))
Пользователь удален Гуру (2803) 14 лет назад
А миннет в автомобиле сделаешь? Ну тогда поехали....
And Гуру (3546) 14 лет назад
Мля какие все добрые! Одному минет, другой по счетчику. Лучше б молчали уже! Жельтмены, мля!
Vladimir Мастер (2100) 14 лет назад
Если буду проезжать мимо - захвачу!