Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не раздражает ли Вас "контроль" со стороны любимого\ой и нужен ли он?

mischa bk Ученик (225), закрыт 14 лет назад
Общаясь по мобильному: где ты, чем занимаешься, ч кем ты, когда будешь дома, что планируешь делать, что делал пять минут назад и т.д.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4008) 14 лет назад
Во всем нужна мера, но я вот думаю, что пусть уж лучше конролирует...если бы не контролировал, это бы наводило на соответствующие мысли...
Источник: на доверии строятся отношения
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2059) 14 лет назад
очень раздражает! за мной такой жёсткий конторль! я уже с ума схожу! но люблю! приходиться терпеть!
And Гуру (3546) 14 лет назад
Радражает еще как! Забота? Да! Контроль? Тоже да! Но напрягает!
Пользователь удален Ученик (107) 14 лет назад
просто раздражает!!! пытаюсь объяснить,что так нельзя,что должно быть доверие,если не получается...разбегаемся..
Пользователь удален Гуру (2753) 14 лет назад
раздражает,но это необходимость...
ШУРА РОЗЕНБЕРГ-ГРОСМАН Знаток (331) 14 лет назад
значет был повад для этого. причину искать нужно в себе.