Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто я есть для вас?

>xXx< Мастер (1720), закрыт 14 лет назад
и что значат мои рассуждения для вас?
Лучший ответ
Елена Мудрец (15892) 14 лет назад
Красивая грудка - мышонок, а размышления Лёши Лаптева.
Остальные ответы
Саша Ш. Мыслитель (8721) 14 лет назад
Буковки на экране и стыренная картинка.
FREND Мудрец (19110) 14 лет назад
филл он и в африке филл
spacewolf Мыслитель (5991) 14 лет назад
Пол: Муж.
Возраст: 22 года
Образование: Незаконченное высшее
Семейное положение: Холост (не замужем)
Дети: Нет
Гражданство: Россия
Город: Санкт-Петербург
Имя: Алексей Лаптев (Вячеславович?).
Образование: Государственный Университет Аэтокосмического Приборостроения. Неоконч.

( нуно проверить дом. тел. 105-78-27 Славы пр. 60, кв 153 )

Телефон: 8 (911)9950512