Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько раз может клюнуть жареный петух???

Пользователь удален Просветленный (20385), закрыт 14 лет назад
Мля, о чудо-трава забери меня!!! !
Лучший ответ
Анна L Просветленный (37438) 14 лет назад
он с пьяну постоянно клюет

киса классссссссссссссс
Остальные ответы
TROLL Просветленный (43511) 14 лет назад
Если в зад, то одного раза хватает, однозначно)))))))))))))))))))))))))))))))
Evgenia Оракул (64995) 14 лет назад
а класс))) Сейчас бы туда))))
Южанка Оракул (67148) 14 лет назад
Буде клевать пока штаны не оденешь. Котик то, урожая ждёт?
Tesa Знаток (251) 14 лет назад
Пока головой своей думать не будешь!
KoT konff Мыслитель (6083) 14 лет назад
Столько сколько ...нужно...
Источник: САМАЯ КЛЕВАЯ СУЧКА В ЭТОМ РАЙОНЕ)))
Татьяна Хакимова Оракул (72917) 14 лет назад
ты что Косячкину грабанул)))))))))))
воть я ей все расскажу!!!!
а то мы ее ищем 2 день по всей квартире)))))))))
Гульфия Вялиулловна Профи (872) 14 лет назад
а страсный буль????
гыыыыыыыыыыгыыгыгыгыгыг