Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзовись родная!!! >>>>>

Алёша Мастер (1197), закрыт 14 лет назад
Вчера вечером ехал в автобусе и наступил на ногу очаровательной незнакомке.
Она ТАК!! ! на меня посмотрела!!! !
(был пьян, могу не узнать).. .
но всё равно отзовись!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3032) 14 лет назад
мда уж. а я вот еду вчера вечером в автобусе и мне какой-то пьяный на ногу наступил я и я так на него посмотрела, вобщем любовь с первой ноги. Так что ты не один такой, а как случаи то похожи))
Остальные ответы
Анастасия Профи (636) 14 лет назад
я надеюсб тебе повезет
Милая Мила Гуру (4822) 14 лет назад
Хорошо что я в автобусах не езжу, а то так - один в спину плюнет, другой на ногу наступит(((
Рина Знаток (424) 14 лет назад
А ты хоть извинился?
Гущина Наталья Мастер (2427) 14 лет назад
а с чего ты взял что она тут тусит???? а?? ? ты лучше здесь кому-нить наступи нежно-может повезёт) _))))))))))))))))))))))))))))))))
Cassiopeia... Гуру (4188) 14 лет назад
зря сказал, что был пьян.. . ой, зря...