Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
15лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Все про бизнес
+1

Для бухгалтеров: Как учесть расходы на обслуживание офисной техники ( пр: заправка катриджей)

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
15лет

А что смущает?)) ) На 26 счет можете отнести в корреспонденции с 76.5

Аватар пользователя
15лет

Для начала надо иметь технику на балансе. А потом уже на любой счет по учету затрат, связанных с текущей деятельностью (20,21,23,25,26,44) списывать затраты на содержание и ремонт этой офисной техники. Если Вы сами приобретаете расходники для заправки картриджей и сами их заправляете, то приходуете их на 10 сч. , а потом по мере расходования списываете, Дт 20,21,23,25,26,44 Кт10. Если картриджи заправляет какая-то обслуживающая фирма, то на основании ее актов выполненных работ Дт20,21,23,25,26,44 Кт 60.
И уходите от 76 счета: расчеты с поставщиками товаров, работ и услуг учитываются на 60. 76 - это для таможни, ДГПХ, депонентов и прочих "нестандартных" товарищей.

Аватар пользователя
Профи
15лет

конкретно заправку картриджей списываем на административные расходы

Аватар пользователя
Ученик
15лет

И еще сам принтер для обоснования расходов должен быть принят к учету !!!

Аватар пользователя
Оракул
15лет

зависит от вашей учетной политики и направления деятельности. если малое предприятие, можно сразу на 20й или 44й, если торговля. . опять же вопрос. принтер на балансе? если да - вопросов не будет.