Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам часто приходят оскарбительные письма в ваш адрес после вашего ответа

Solnce Просветленный (29838), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пастор Сандуновских Мыслитель (5858) 14 лет назад
Один раз пришло.. черт, так смеялась долго..
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2059) 14 лет назад
на какие ответы должны приходить оскарбительные письма?
Кьюзо Мастер (1182) 14 лет назад
Забей на них , этож просто пидорасы! :) не обращай на оскорбления ничего!
Андрей Хохлов Знаток (408) 14 лет назад
абсолютно нет, даже не помню таких
Таня Раца Гуру (2722) 14 лет назад
Ни разу,но иногда писали что ге там вопрос задаю!
Юлия Ярыгина Мудрец (15732) 14 лет назад
Бывало....пытаються опровергнуть мой ответ....
(:MAGDALENA:) Мастер (1700) 14 лет назад
Слава богу ни разу:) Иногда просто спасибо говорят:)
Пользователь удален Мастер (1446) 14 лет назад
Это от недалекого ума! Люди же в большинстве своем не привыкли к критике, вот и бесятся, когда слышат не то, на что расчитывали!
Пользователь удален Мастер (1477) 14 лет назад
нет оскорбительных не было. только уточняли че как...)