Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что думают мужчины о леди за рулем?

Ольга Артемьева Мастер (1220), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Soltd Знаток (269) 14 лет назад
Если идеальный контраст Леди и машины, а если они еще и красивы, дороги, прекрасная картина. А если к этому всему еще и прибавить чуточку внимательности за рулем, просто идеальная.
Остальные ответы
SunShine Мыслитель (6423) 14 лет назад
а ты разве не знаешь? :-)
zhivchik Мыслитель (5558) 14 лет назад
Не женское это дело!
Хотя не отрицаю, что среди Вас есть прекрасние водители.
Но просто бешенство берёт, когда на перекрёстке встаёт кто нибудь из женщин-водителей и создавая пробку просто сидит в машине и хлопает глазами входя в ступор.
Пользователь удален Мастер (2305) 14 лет назад
В принципе ничего плохого за редким исключением.
Cтрелок Мыслитель (5358) 14 лет назад
что они далеко не леди...
Алексей Мыслитель (8873) 14 лет назад
То-же что и о Леди на улице, крастотки!!! Нравятся они нам!!!
D.u.k.e.=[===> Просветленный (27566) 14 лет назад
Ну, стоит внимательно присмотреться к этой матерной мимике - и все станет ясно!
. Профи (994) 14 лет назад
ооо!!! это бывает непредсказуемо (женщина за рулем)
Умник Гуру (2656) 14 лет назад
Если ездить умеет, то и отношение будет нормальное.