
Привет Взрослые, а кому охото в детство, к бабушке, или с деревенскими на сеновал?

счетовод Просветленный (41722), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Димон Просветленный (22826) 14 лет назад
ох....ну ты даёшь....
аж навеяло....
этот запах соломы...
эти колющие стебельки в попу....
романтика....
Остальные ответы
Andrik Мыслитель (6541) 14 лет назад
на сеновал - о даааа)))
Источник: ОООоуууу йййййэээээ ))))
Алексей Семёнов Гуру (3398) 14 лет назад
А зачем в детство на сеновал можно и сейчас и к бабушке тоже.
Ольга Кузнецова Мыслитель (5861) 14 лет назад
Жаль, что у меня не было бабушек в деревне, с сеновалом и парным молоком. Все, что могу вспомнить-дачу, поездки на озера, на рыбалку)))
Пользователь удален Знаток (384) 14 лет назад
можно и не в детство, но к б-а-б-у-ш-к-е!!!!
Пользователь удален Профи (713) 14 лет назад
я на пасху поеду к бабуле...-обожаю уйти "за бугор" и побыть в одиночестве,как в детстве..(жучков там половить всяких...бабочек...)))))))
А Romanov Мудрец (12367) 14 лет назад
Рад бы в Рай, да.. . реаниматоры не пускают!