Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

20 апреля у моей подруги свадьба (см внутри)

Надежда Непомнящая Мыслитель (7428), закрыт 14 лет назад
кто подкинет самое сногсшибательное поздравление - тому без спора сразу подарю 10 баллов!
Лучший ответ
Любовь Беспалая Просветленный (21737) 14 лет назад
Я за баллами не гонюсь. Просто хочу помочь. Удачи!

Будьте здоровы, живите богато,
Насколько позволит вам ваша зарплата.
Но знайте, зарплаты всегда не хватает,
Трясите всех предков - они вам добавят.
Родителей стало у вас вдвое больше,
Любите их крепко, гостите подольше.
Не бойтесь пинеток, не бойтесь пеленок -
Рожайте мальчишек, рожайте девчонок.
Но дети родителям надоедают.
Подбросьте их бабкам - они воспитают.
Но больше всего я желаю, однако,
Чтоб не было брака от вашего брака!
**************
Надеты кольца золотые,
Стоит в свидетельстве печать.. .
Ну что, супруги молодые,
Нам в этот день вам пожелать?
Чтоб в доме музыка звучала,
Чтоб скучно не было вдвоем,
Живите дружно, интересно,
Чтоб счастья было - полон дом!
Любовь берегите доверчиво, зорко,
И только на свадьбе пусть будет вам "Горько! "
Остальные ответы
Алена Гуру (3292) 14 лет назад
Сегодня вы вступили в брак.
Для вас - счастливый день на свете!
Раз вы зажгли любви маяк,
То пусть он вам всю жизнь и светит!
Все вышло так, как вы хотели,
И вот пришел желанный час -
Вы кольца верности надели -
Цветы и музыка для вас!
На вас венчальные наряды,
В разгаре наш веселый пир,
Соблюдены статьи, обряды -
Любовь, совет вам, вечный мир!
elena Профи (537) 14 лет назад
От Всей Души Желаем - Радости и Счастья!
Пусть Вас обходят стороной несчастья!
Пусть воплощаются заветные мечты,
Хранимые в уютных уголках любви!
И песнь Добра, Взаимопонимания и Мира
Пусть наиграет Вам Весны прекрасной лира!
И сложится зеленая листва
В Два Обручальных Золотых Кольца!
Природная картинка с ветром разлетится
Но Ваша Пусть навеки сохранится
В Созвездии Удачи и Душевной Теплоты,
Благополучия, Надежд и Пламенной Любви!
Вы сами властелины во Вселенной
Своей Судьбы; Единой и Священной!
И помните об этом до конца,
Любовью окрылив свои сердца!
Улыбками встречая дни за днями!
Терпеньем на обиды отвечая!
И Новой Жизни Появленье
Пусть долгожданным будет продолженьем
Соединенья Двух Прекрасных Душ!
Защитником пусть будет муж!
Жена - надежным крепким тылом!
И, чтобы никогда хорошее не проходило!
Живите, в золоте купаясь,
Шампанским сладким обливаясь!
И Верность обоюдную храня
Любовь не растеряйте сквозь года!